|
|
|
Реклама в повседневной жизниМы даже не задумываемся, порой, какую огромную роль в нашей жизни играет реклама. Дома, на работе, в кино, на прогулке — мы видим и слышим её повсюду. Зазывные тексты дразнят воображение, а креативные слоганы прочно «заседают» в нашем сознании. «Вы ещё не в белом? Тогда мы идем к вам!» При этом обратите внимание, что на рекламу некоторых товаров денег уходит гораздо больше, чем на их производство. Каждый год на пиар-компании во всем мире тратится более 500 миллиардов (!) долларов. А за показ рекламы в наиболее смотрибельном участке времени телекомпании снимают баснословный куш! Понятно, что в таком доходном бизнесе очень много конкурентов. К каким же уловкам они прибегают, чтобы сделать свою рекламу самой-самой? Один из самых эффективных приемов — юмор. Причем, иногда он бывает и черный. Но, всегда действенный. Ещё один верный способ привлечь потенциальных покупателей — «визуализировать» проблему и предложить надежный способ её решения. «Комет справится даже там, где остальным моющим средствам не под силу». И, наконец — апеллирование к авторитетам. Ведь только квалифицированный врач точно знает, какой пастой нужно чистить зубы, чтобы ваша улыбка была белоснежной. Не так ли? Для размещения объектов, типа временных офисов на стройке, постов охраны, различных кладовых и инструментальных помещений и подобного, применяются металлические бытовки, деревянные бытовки. Подробная информация на сайте www.bitovki100.ru от фирмы, которая производит их представлено тут. Похожие новости :Суббота, Февраль 2nd, 2013| Рубрика: разное1. |
|
2000–2010 © Pioglobal Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 85 запроса, 0,293 секунд, 9.44 Мб |