Эффективная малобюджетная реклама | Аналитические обзоры, финансовые новости, Бизнес идеи, ПИФы, Форекс, Инвистиции

Pioglobal
Подписка
Подписка на новости
Подписка на комментарии
Ваш email для уведомлений



Что такое ПИФы?
Прежде всего, отметим, почему принимать инвестиционные решения необходимо самостоятельно...
Куда вкладывать деньги в 2011 году Куда вкладывать деньги в 2011 году
Мировой кризис, который за последние годы достаточно потрепал экономику нашей страны
Что такое рынок фьючерсов Что такое рынок фьючерсов
Обычно на рынке фьючерсов выставляются фьючерсные контракты на один актив со многими датами окончания...
Пенсионные вопросы
Пенсионная реформа началась несколько лет назад, однако многие до сих пор...
Философия инвестора
Наша инвестиционная философия обретает реальную форму в инвестиционном процессе...

Хеджирование опционами Хеджирование опционами
Вы приобретаете опцион колл, с целью захеджирования от непредвиденного роста цены актива....
Финансовое плечо
Несправедливое мнение касается крайней изменчивости фьючерсных цен....
Рост акций в цене...
К фундаментальным причинам относится временная недооцененность стоимости компании...
Хеджирование фьючерсами Хеджирование фьючерсами
Фьючерсный рынок выполняет свои функции лишь в том случае, если к тому времени, когда должна состояться поставка...
Виды инвесторов Виды инвесторов
Различные виды инвесторов «… предъявляют разные требования к содержанию бизнес-плана...


Эффективная малобюджетная реклама

Еще до факта присвоения этому термину имени «реклама», он был необходимым элементом жизни, как экономической организации общества, так и участником любой иной сферы деятельности человека. И сегодня для любой компании большого или малого бизнеса реклама – неотъемлемый атрибут деятельности, сопровождающий успешное развитие.

В рамках стартового этапа реклама – способ найти своих первых клиентов. Для опытной компании без рекламы нет возможности поддерживать действующие позиции и завоевывать новые. Даже на склоне существования компании – объективно нуждающейся в санации, ребрендинге или глобальной реконструкции имиджа – не обойтись без рекламы, для того, чтобы наработки действующей основы можно было применить в рамках развития ее обновленной версии. Однозначно, без эффективной рекламы и даже без низкосортных рекламных действий, развитие любой компании достаточно проблематично, а в разрезе некоторых отраслей деятельности – просто не возможно.

Однако вместе с шатким финансовым состоянием послекризисного рынка пришла и потребность в максимальной экономии средств буквально на каждой из статей расходов фирмы. Поэтому актуальность грамотной малобюджетной рекламы сегодня – объективная потребность. Стоит заметить, что в разрезе крупных предприятий и сетевых фирм данная направленность – достаточно сложно реализуема, а для среднего сектора и сферы малого бизнеса дешевая рекламная стратегия строится на системе из трех факторов.

Первый – основной пункт затрат: доминантная точка базового представления. Сегодня к самым эффективным экономным инструментам ее реализации относят два варианта – аудиорекламу и применение порталов сети Интернет. Учитывая высокую доступность и значительную конкуренцию посредников, предоставляющих возможность подобного продвижения информации о компании, оба эти ресурса нельзя отнести к дорогостоящим. В плане предоставления рекламы в Интернет стоит уделить внимание месту, где она будет расположена: неудачный сайт, разместивший рекламу компании, может привести к обратному эффекту. Что до аудиорекламы, здесь риск ниже, поскольку контроль над количеством повторов, источником вещания и качества ее предоставления – полностью в области ответственности непосредственного объекта представления. для продвижения своих услуг на рынке – верное и необходимое решение. Важно выбрать надёжного партёра – продакшн студию – Инсаунд Продакшн!

Второй фактор успеха малобюджетной рекламы – создание ощущения праздника. Самый простой способ добиться внимания клиента – предложить ему хорошее настроение. Наиболее яркий пример такой ориентации – начертание краской дорожки от коммуникативной общественной дороги к порогу магазина, стройные ряды столбов, украшенных пестрыми листовками вдоль всей длины выбранной трассы или необычные листовки в почтовых ящиках жильцов близлежащих от офиса жилых домов.

И третий фактор – символика. Самый дешевый способ зафиксировать имидж компании в сознании потребителя – создать ассоциативный образ. Это может быть любой знак, украшающий каждую листовку или выгравированный на входной двери офиса. Главное, чтобы созданный символ, во-первых, ассоциировался именно с конкретной компанией, а во-вторых, – вызывал исключительно положительные эмоции. И придание ему подобных качеств – уже дело продающего текста.

Возможно вам будет интересно :

Пятница, Март 4th, 2011| Рубрика: компании.


торговые тактики Торговые тактики
Остановка издержек влечет за собой взятие прибыли...
Индекс рынка и индексные формы
Самым важным альтернативным заемщиком является государство. Вся совокупность...
Примеры торговых систем Примеры торговых систем...
Примерами торговых систем могут служить системы на базе конвертов...
Пенсионные вопросы
Пенсионная реформа началась несколько лет назад, однако многие до сих пор...
Философия инвестора
Наша инвестиционная философия обретает реальную форму в инвестиционном процессе...
Бизнес

Бизнес идеи для малого бизнеса

Бизнес идеи для малого бизнеса
Удачно выбранная бизнес-идея для малого бизнеса – это основная определяющая успешности развития вашего дела. При выборе подходящего направления для нового бизнеса любой начинающий предприниматель сталкивается с множеством нелегких задач. На первоначальном этапе следует провести тщательное изучение подходящих для вас бизнес-идей, и уже затем принять окончательное решение о создании собственного дела.

Далее »


Бизнес

Философия бизнеса

Философия бизнеса
Философия – это группа вопросов, которые связаны с общественно- философскими и социально-культурологическими, этическими нормами, которые являются частями экономического предпринимательства...

Далее »

Инвестиции

Инвестиции по-русски


Как и во всем мире, из-за финансового кризиса богатых людей в России стало немногим меньше, да и у тех кто остались богачами состояния немного прохудились. На данный момент, людей, владеющих

Далее »

В мире

Скандал с Facebook


Марк Цукерберг, самый молодой миллиардер в мире и владелец Facebook, может лишится своего состояния и прав на сайт Facebook. Житель Нью Йорка, Пол Челья заявил о том, что сайт Facebook был сделан...

Далее »

Место для вашей рекламы


2000–2010 © Pioglobal

Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт.
Полезно
Карта сайта
О сайте
Реклама на сайте
Нагрузка:
40 запроса, 0.270 секунд, 11.65 Мб